Почему Warcraft 3 Reign Of Chaos культовая игра
В стратегиях реального времени никогда не было недостатка, но именно Warcraft 3 Reign Of Chaos удалось добиться культового статуса, стать эталоном жанра. Вот причины, по которым это случилось: Необходимость прокачивать качество войск, а не просто бездумно наращивать их количество. Важность стратегического планирования. Умение поддерживать контроль на микро и макро уровне. Плавное повышение сложности заданий. Захватывающая история противостояния орков, некромантов, ночных эльфов, людей. Личность героя приобретает решающее значение. Встроенный редактор карт для создания собственных сюжетов и захватывающих приключенческих миссий. Только хардкор! Первая трехмерная стратегия в реальном времени. На 2002 год аналогов ей просто не было. Ни по качеству, ни по размаху. Детально проработанный, литературный сюжет. Интересен сам способ его подачи: посредством заставок, а также в промежуточных видеороликах. Дополнительную информацию можно почерпнуть из прилагаемого руководства. Пять огромных по масштабу компании. Обучающая – «Исход орды», за людей – «Падение Лордерона», за некромантов – «Путь проклятых», за орков – «Вторжение на Калимдор», за ночных эльфов – «Конец вечности». Место действия – вселенная Азерот, три континента – Нортленд, Калимдор, Восточные королевства, в центре бушует вечный шторм. Множество боевых тактик, более 20 видов войск, боевые заклинания, уникальные способности героев – есть где развернуться творческому воображению! Высокая динамика игры просто не позволяет придерживаться одной шаблонной тактики, геймеру приходится подстраиваться под постоянно изменяющиеся обстоятельства на поле битвы, мгновенно находить решения в сложных ситуациях, разрабатывать планы. Играть в Warcraft 3 Reign Of Chaos интересно вне зависимости от того, в который раз это происходит, впечатления всегда такие же, как и в первый. Яркая, сочная, но при этом детально проработанная графика, отличный сюжет – все это затягивает надолго.
Комментариев нет:
Отправить комментарий